Дойдут ли в срок новогодние подарки из интернет-магазинов?

Увеличение нагрузки, отчасти связанное с прошедшей в конце ноября «черной пятницей», сказалось на скорости прибытия посылок товаров иностранных интернет-магазинов. К этому прибавляются предновогодние внутрироссийские пересылки между частными лицами и заказы на российских площадках.

О ситуации рассказал вице-президент по операционной деятельности DHL Express в России Юрий Шевченко:
— Под Новый год всегда отмечается рост количества доставок. Мы заранее готовимся к этому, набираем и обучаем людей, закупаем достаточное количество техники, авиационных рейсов. У нас задержек нет, но в плане производительности труда и нагрузки, естественно, она вырастает в предновогодние дни.
— Эта нагрузка каким-то образом отражается на тарифах на услуги?
— Нет, никаким образом. Тарифы остаются такими же, как всегда.
Отправить посылку весом один килограмм из Москвы в Санкт-Петербург из офиса DHL обойдется в восемь тысяч рублей. Тариф EMS «Почты России» — около 500 рублей.
В «Почте России» в эти дни также работают в усиленном режиме, говорит заместитель генерального директора компании Сергей Малышев:
— Сейчас мы не испытываем сложностей с обработкой входящего потока с посылочным отправлением или отправлением, содержащим в себе товарные вложения (AliExpress и то, что внутри России). Мы все обрабатываем своевременно и в срок. Сейчас на сайтах ведущих интернет-магазинов можно увидеть баннеры: с учетом того, что курьерские компании сильно перегружены, пользуйтесь услугами «Почты России». Это признание того, что мы сделали все правильно для того, чтобы подготовиться к сезону, и, собственно говоря, не подвели партнеров.
— Пришлось ли дополнительно усиливать как-то смены, привлекать рабочие силы?
— Ну естественно. Как и любая компания, в сезон планируем увеличение и штатной численности, численности людей, которые работают у нас по усиленному графику.
Теперь Федеральная таможенная служба начала получать от китайских коллег информацию о посылках. Это делается в рамках борьбы с «серым» импортом, сказали «Ведомостям» в ФТС. «Например, когда перевозят золото под видом детских заколок, уменьшают вес или стоимость товаров», — заявил президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов.

Комментариев нет

Источник: http://www.tks.ru/news/nearby/2018/12/26/0002